Как получить гарантию:
- Приобрести печатную продукцию Pantum в нашей компании
- Получить при покупке гарантийный талон (находится внутри упаковки), убедиться, что продавец указал
гарантию в 24 месяца, сохранить талон.
- При наступлении гарантийного случая обратиться в Авторизованный Сервисный центр PANTUM контакты которого
указаны в гарантийном талоне.
Расширенная гарантия не действует при:
- Превышении ежемесячного лимита печатной нагрузки
- Использовании неоригинальных расходных материалов (картриджей и заправочных комплектов);
- Несоблюдении потребителем условий эксплуатации, согласно руководству пользователя;
- Несоблюдении потребителем требований безопасности и правил эксплуатации Изделия, описанных в
документации, прилагаемой к Изделию;
- Несоответствие потребителем условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанным в
документации;
- Несоответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным гарантийными обязательствами
и действующим законодательством РБ;
- Отсутствии гарантийного талона.